Свами Вивекананда

Вивекананда кендра, большой ашрам Свами Вивекананды, находится недалеко от города Каньякумари, расположенном на мысе Коморин, на юге Индии, а именно на острове Вивекананды. Свами Вивекананда (Нарендранат Датт) обрел божественное сознание в декабре 1892 года, медитируя три дня на этом острове, незадолго до своего путешествия в Америку. Вивекананда родился в Калькутте, в 1863 году в адвокатской семье. Читать полностью »

Рамакришна

В месте Белур, расположенном недалеко от Калькутты, штата Бангла находится главный матх (ашрам) Миссии Рамакришны. Направление деятельности Миссии (Ramakrishna Mission) карма-йога. Миссия создана учителем Свами Вивекананды, Рамакришной в 1897 году. Рамакришна родился в семье бедных браминов 18.02.1836. Он был обычным ребенком, от сверстников его отличала разве что тонкая, экстатическая натура, его способность наслаждаться окружающей природой, музыкой, поэзией. Читать полностью »

Ашрамский инситут

Древние мудрецы распределили жизнь человека на 4 ашрама и каждый из них, есть стадией жизни, который способствует духовному развитию, особи.

Брахмачарья ашрам (утро)- первые двадцать пять лет, начало человеческой жизни. В этот период, человек не имеет права, строить какие либо отношения с противоположным полом и иметь детей, он должен накопить знания, как мирские так, и духовные, плюс набраться сил:  физических и духовных ,которые ему, будут очень нужны для гармонии, по пути всей его, жизни.

Грихастха ашрам (день) -житие семьянина. На этой стадии, особь живет в гармонии с собой и миром, накапливает добро, содержит и защищает семью, естественно  без нарушений норм морали. Она разрешает, растить детей и заводить семью, воспитывает бескорыстие, к ним.

Ванапрастоха ашрам(вечер ) — на такой перекладине лестницы,  должен углубиться в  размышления, о Высшей Истине, посвещая всего себя и всю свою Любовь к Богу, полностью отстраняясь от всех, материальных благ.

Саньяса ашрам (ночь) — ступенька конца книжки, когда на последних страницах жизни, оболочка человека, практически в полном разрушении. Отрешение от мира, привязанности и наслаждений, особь заканчивает последние свои месяца жизни путешествуя по миру, и собирая духовные ценности, практикуясь, размышляя о Боге. Все его старания, должны сводить счеты к тому, что у него жалкие условия старости, человеческая беспомощность, страх смерти, осознание божественного присутствия во внутренней оболочки, то есть тот, не сгораемый очаг, который не может разрушить, не что, не даже такая граница, как смерть. Такое познание человеком, даст возможность объединиться, с Истиной и Богом в последние минуты, своей жизни.